Сеть супермаркетов "Таврия-В"

Озвучивание и оповещение
Озвучивание и оповещение
Озвучивание и оповещение
Озвучивание и оповещение

Система трансляции фоновой музыки в нескольких магазинах «Таврия-В» в г. Одессе и г. Киеве

Объект:
Магазин «Таврия В» - г. Одесса, ул. Скворцова, 4-а (сентябрь 2010 г.)
Магазин «Таврия В» - г. Одесса, ул. Осипова, 10 (апрель 2011 г.)
Магазин «Таврия В» - г. Одесса, Валиховский переулок, 10-а (август 2011 г.)
Магазин «Таврия В» - г. Одесса, ул. Генуэзская, 36 (сентябрь 2011 г.)
Магазин «Таврия В» - г. Одесса, ул. Говорова, 10 /5 (сентябрь 2012 г.)
Магазин «Таврия В» - г. Одесса, ул. 25 Чапаевской дивизии, 3-а (май 2012 г.)
Магазин «Космос» - г. Киев, ул. О. Бальзака, 2-а (февраль 2013 г.)
Магазин «Таврия В» - г. Одесса, ул Затонского, 32 - «City Center Котовский» (февраль 2014 г.)

Цель Проекта:
Оснастить магазин качественной системой трансляции фоновой музыки. Создать в магазине приятную для слуха посетителя звуковую атмосферу. Передача информационных сообщений в зону торгового зала и техническую зону.

Результат:
Задачи, поставленные Заказчиком, выполнены, цель проекта достигнута.

Оборудование, которое использовалось в Проекте:
- звуковое оборудование BOSCH (музыкальные двухполосные громкоговорители; потолочные громкоговорители; усилители, настольные микрофоны);
- звуковое оборудование PROEL (музыкальные двухполосные громкоговорители);
- необходимые кабели и материалы.

Особенности Проекта:
Главная особенность всех проектов - обеспечена равномерность звукового покрытия торговых залов (т.е. когда покупатель идет с тележкой между витринами, то громкость звука не должна заметно меняться во время его передвижения). Вторая особенность всех проектов - обеспечена отличная разборчивость речевых объявлений - как заранее записанных рекламных объявлений, так и устных оповещений по магазину. Для этого были правильно выбраны громкоговорители (мощность и звуковое давление), а также были правильно расставлены громкоговорители для обеспечения равномерности звукового покрытия.
Во всех магазинах система фоновой музыки и озвучивания распределялась на две зоны (зона торгового зала и техническая зона). По согласованию с заказчиком в зону торгового зала подается фоновая озвучка, которая затухает при передачи объявления, а в техническую зону передаются только объявления.
Для передачи объявлений используются настольные микрофоны BOSCH, которые расположены в администраторской, а также в информационном центре.
Системы озвучивания работают непрерывно весь рабочий день, 365 дней в году. Это в том числе обеспечивается надежностью используемых усилителей BOSCH, которые предназначены для работы в таком режиме.
Работы выполнены "под ключ".